Поисковая оптимизация

SEO-продвижение

Поисковая оптимизация (SEO) является неотъемлемой частью успешного сайта, поскольку она делает его “видимым” и “удобоваримым” для клиентов, посетителей и поисковых систем (ПС). Позиция сайта в выдаче поисковых систем влияет на число его посещений и поэтому крайне важна для его успеха. Используя SEO, вы можете увеличить видимость своего сайта, привлечь больше клиентов и улучшить его общую производительность.

Чем ближе ключевая фраза будет к вашей основной цели и чем лучше она отвечает на вопрос “Что я предлагаю”, тем больше заинтересованных людей она привлечет среди посетителей страницы.

Например, если я ищу шкаф для покупки, ключевая фраза “купить шкаф” даст мне множество результатов, среди которых будет несколько подходящих вариантов. Люди часто используют такой запрос, когда они еще не определились с тем, какой именно шкаф им нужен, и просто изучают предложения на рынке. Если ваш сайт продвинут по ключевой фразе “купить шкаф” на первую страницу поисковой системы, то возможно, один из этих людей станет вашим покупателем.

Определившись с тем, какой именно шкаф я хочу – трехстворчатый, определенного размера и из дуба, я могу постепенно уточнять свой запрос: “купить трехстворчатый шкаф”, “купить трехстворчатый шкаф из дуба” и так далее.

Чем точнее мой запрос, тем меньше вероятность, что он будет задан часто. Такие запросы называются низкочастотными. Парадоксально, но чем шире можно интерпретировать смысл запроса, тем чаще он задается. Это высокочастотные запросы. В моем примере “купить шкаф” – это высокочастотный запрос.

Например, ключевая фраза “SEO” очень популярна – ее вводят сотни тысяч пользователей каждый месяц.

О позициях в ПС

Выдача поисковых систем – это список веб-сайтов, который отображается пользователю после ввода его запроса и нажатия кнопки “Найти”.

Мы можем только предполагать, как Яндекс и Google продвигают веб-ресурсы вверх в соответствии с определенными правилами. Все эти правила формулируются на основе опыта и эмпирических данных. Они постоянно меняют свои алгоритмы, чтобы быть максимально полезными для пользователей. Их главная цель – предоставить наиболее релевантные страницы в ответ на поставленный вопрос.

Релевантность – это соответствие. Чем более релевантная страница будет с точки зрения поисковой системы по отношению к запросу, тем выше она будет отображаться в выдаче. Для маркетолога это выглядит следующим образом: пользователь приходит в поисковую систему с определенными потребностями, а задача оптимизации – удовлетворить их. А именно, предоставить пользователю наилучшее качество товара по доступной цене или услугу, наиболее близкую к его месту проживания.

Таким образом, задача оптимизации – удовлетворить потребности пользователя.
Первые три позиции в выдаче поисковых систем Яндекс и Google обычно занимаются рекламные объявления. Если вы оптимизировали свой сайт, то он может попасть на следующие позиции в выдаче, и его продвижение будет успешным.

Первая страница выдачи называется ТОП-10, а самое привлекательное место – ТОП-5. Исследования показывают, что пользователи чаще всего переходят по первым пяти ссылкам, которые показывает поисковая система. Листать дальше обычно лень, поэтому самые релевантные ссылки обычно находятся именно здесь, и посещение этих страниц поможет решить пользовательскую проблему.

Получается, попадание в ТОП-5 практически гарантирует привлечение посетителей на ваш сайт.

Оптимизация

Одной из основных составляющих SEO является процесс оптимизации. Важно понять, как достичь релевантности выбранного запроса. Оптимизация включает в себя изменение кода и контента, чтобы алгоритм поисковой системы однозначно определил, что ваш сайт является лучшим в своей тематике.

Оптимизация – это долгосрочный процесс, который никогда не завершается. Иногда меняется семантика запросов, а чаще всего обновляется контент. Рекомендуется регулярно проверять частотность запроса: если она стремится к нулю, то его следует заменить, чтобы продвижение сайта снова вышло на новый уровень. Задачей SEO-эксперта является постоянный мониторинг позиций страниц сайта и, если какая-то из них внезапно ухудшается, проведение оптимизации.

Существует множество терминов, связанных с SEO, таких как “тошнота”, “плотность”, “спам”, но об этих понятиях будет рассказано в отдельных статьях.

В итоге, SEO представляет собой оптимизацию сайта для продвижения в поисковых системах. Этот процесс является непрерывным, поскольку, как только он прекращается, страницы постепенно теряют свои позиции, а количество посетителей снижается. Одной из главных задач является выбор запросов, которые наиболее релевантны вашему предложению. Следующим шагом является оптимизация сайта под эти ключевые слова.

Возможно ли проводить SEO самому? Безусловно. Но, если вы занимаетесь реализацией своего бизнес – проекта, то есть смысл поручить продвижение сайта или блога профессионалам. А здесь вам в этом гарантированно помогут.

 

Content Marketing Marketing SEO
Предыдущая
SEO оптимизация сайтов
Next reading
Полезные приемы для Google и Яндекс
WhatsApp
Telegram
x

    Подключитесь БЕСПЛАТНО!


    x

      Вышлем
      чек-лист




      x

        Заказать сайт


        x

          Заказать доп. услуги


          x

            Заказать продвижение