Семантическое ядро

Семантическое ядро

Семантическое ядро – это набор слов, фраз и запросов, которые описывают содержание сайта, услуги или конкретной страницы в интернете. Использование таких слов на сайте помогает попасть в поисковую выдачу, однако функции семантического ядра гораздо шире – об этом будет рассказано дальше.

Для примера, представим интернет-магазин, который продает головные уборы. В его семантическое ядро войдут такие слова и фразы, как “купить шапку”, “купить кепку”, “дешевые шляпы”, “шапки одного размера” и т.д. Сбор семантического ядра имеет несколько целей.
Во-первых, это позволяет изучить интересы целевой аудитории. Анализ поисковых фраз – это простой и надежный способ узнать, что именно ищут люди. В поисковых запросах люди откровенно выражают свои потребности. Кроме того, можно количественно оценить интерес к определенным темам, исходя из частотности запросов в месяц.

Семантическое ядро – набор слов или…?

Анализ семантического ядра помогает определить перспективные направления развития бизнеса:

  • закрыть не востребованные темы, открыть популярные, которые могут привести больше трафика и клиентов;
  • семантическое ядро помогает создать или улучшить структуру сайта. Собранное ядро разбивается на кластеры – группы запросов, которые поисковики считают связанными и показывают похожие результаты по ним. Кластеры могут служить основой для создания отдельных страниц или статей на сайте. Разбив семантическое ядро на кластеры, мы получаем грубую структуру сайта, основанную на интересах аудитории. Следуя этой структуре, мы делаем сайт более удобным и понятным для пользователей;
  • семантическое ядро помогает оптимизировать тексты под поиск. На основе ядра можно составить заголовки, метатеги, описания статей, использовать подзаголовки H2 и H3. Само ядро является промежуточным этапом в формировании ключевых слов. Важно отметить, что подбор ключевых слов – это отдельный процесс, при котором сеошник анализирует тексты конкурентов в выдаче по определенному кластеру. С помощью SEO-сервисов можно оценить, какие ключевые слова используются в статьях конкурентов и в каком количестве. Если мы ориентируемся на ключевые слова, которые часто встречаются у конкурентов, то есть шанс попасть в топ выдачи и собрать больше трафика;
  • семантическое ядро позволяет отслеживать динамику позиций страниц в поисковой выдаче. После того, как ядро собрано, мы можем следить за изменениями и улучшениями позиций нашего сайта по определенным запросам.

Оптимизация сайта под поисковую выдачу включает в себя сбор семантики. Чем лучше оптимизирован сайт, тем выше вероятность попадания на первую страницу по ключевому запросу. И, соответственно, тем больше переходов и целевых действий на сайте. Кроме того, органический трафик (пользователи, пришедшие на сайт из поисковика) является бесплатным и может приносить посетителей годами.

Сбор семантики – лишь одна из многих составляющих работы по SEO. Позицию сайта также влияют его скорость работы, техническая оптимизация страниц, внешняя оптимизация, оптимизация текстов и вовлеченность пользователей. Закажите продвижение сайта прямо сейчас у нас и уже завтра вы увидите результат.

SEO
Предыдущая
Полезные приемы для Google и Яндекс
Next reading
Сайт под ключ: как это делается?
WhatsApp
Telegram
x

    Подключитесь БЕСПЛАТНО!


    x

      Вышлем
      чек-лист




      x

        Заказать сайт


        x

          Заказать доп. услуги


          x

            Заказать продвижение