Инструменты мониторинга СЕО-специалистов и маркетологов

Инструменты для SEO-продвижения

Продвижение сайта невозможно без использования различных сервисов. Они помогают облегчить рутинную работу, оценить текущее состояние ресурса, проанализировать поведение пользователей и определить, насколько эффективно продвигается сайт. Один из таких сервисов – Яндекс.Метрика.

·                    Яндекс.Метрика является бесплатным онлайн-сервисом, который позволяет отслеживать посещаемость сайта и анализировать поведение пользователей. Сервис предоставляет данные в виде графиков, схем и таблиц, которые помогают в анализе целевой аудитории. С его помощью вы сможете оценить эффективность работы вашего сайта и определить необходимые задачи для его улучшения. С помощью Яндекс.Метрики вы сможете легко получить следующую информацию:

1.                  посещаемость сайта – вы сможете узнать общее количество посетителей и просмотров, а также такие поведенческие факторы, как фактическое время, проведенное пользователями на сайте, показатель отказов в процентном соотношении, глубину просмотра страниц и среднее время пребывания пользователей на сайте;

2.                  источники трафика – вы сможете увидеть все источники трафика, с которых пользователи переходят на ваш сайт. Например, переходы из поисковых систем, рекламные переходы, переходы из социальных сетей, переходы по ссылкам на других сайтах и прямые заходы;

3.                  аудитория сайта – с помощью отчета вы сможете отследить географию пользователей (узнать, из каких регионов они заходят на сайт), определить их возраст и пол, узнать общее число визитов, периодичность визитов и активность пользователей;

4.                  вебвизор – данный инструмент предоставляет возможность просмотра записей видео, на которых отображены действия пользователей и их поведение на сайте. Вы сможете увидеть, на какие страницы они переходят, какие формы заполняют и с какими инструментами на сайте возникают сложности;

5.                  электронная коммерция – вы сможете получить общую и детальную информацию о заказах вашего сайта. Например, для интернет-магазина вы сможете отследить количество добавленных товаров в корзину, количество купленных товаров, доход от всех заказов и доход от одного заказа;

6.                  настройка автоматических целей – Яндекс.Метрика автоматически создает цели для некоторых важных событий, таких как клики по номеру телефона или электронной почте;

7.                  отслеживание конверсий – после настройки целей вы сможете проанализировать общую статистику по конверсиям за выбранный период.

Используя Яндекс.Метрику, вы сможете получить всю необходимую информацию о посещаемости вашего сайта и поведении пользователей. Это поможет вам определить, как эффективно продвигается ваш сайт и в каком направлении двигаться дальше.

·                    Google Analytics представляет собой бесплатный сервис веб-аналитики, который предоставляет подробную статистику о посетителях сайтов. С помощью этого сервиса можно отследить источники трафика, возраст и устройства пользователей, а также действия, выполненные на сайте, и время, проведенное на нем. Google Analytics предоставляет следующие отчеты:

1.                  отчет в реальном времени. Этот отчет позволяет отслеживать действия пользователей на сайте в режиме реального времени. Вы можете узнать количество посетителей, находящихся на сайте в данный момент, их географическое местоположение, источники перехода на сайт, страницы, которые они просматривают, и конверсии;

2.                  отчет об аудитории. Этот отчет предоставляет информацию о вашей аудитории на основе таких данных, как пол и возраст пользователей, их местонахождение, предпочтения в контенте, уровень вовлеченности и интересы;

3.                  отчет об источниках трафика. С помощью этого отчета можно оценить эффективность различных каналов продвижения и понять, откуда приходят пользователи на ваш сайт;

4.                  отчет о поведении пользователей. В этом отчете вы можете увидеть информацию о том, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом и его контентом;

5.                  отчет о конверсиях. В этом отчете можно отследить конкретные действия пользователей на сайте, такие как переход на определенную страницу, клик по кнопке “Обратный звонок”, оставление заявки, прокрутка страницы до конца и т.д. Вы можете самостоятельно настроить эти действия для своего сайта.

Google Analytics – это мощный инструмент, который поможет вам получить ценную информацию о посетителях вашего сайта и эффективности его продвижения.

На сегодняшний день существует огромное количество различных сервисов и программ, как платных, так и бесплатных, которые могут быть полезны в процессе продвижения веб-сайтов. В данной статье мы рассмотрим лишь небольшую часть из них, которые мы рекомендуем и сами успешно используем.

Однако, если у вас нет возможности заниматься самостоятельной проверкой и анализом вашего сайта, мы настоятельно рекомендуем вам заказать SEO-аудит у наших опытных специалистов. Мы проведем детальную проверку и выявим ошибки, которые могут негативно сказываться на продвижении вашего сайта, а также поможем вам их исправить.

Content Marketing Marketing SEO
Предыдущая
Сайт на шаблоне: подводные камни
Next reading
Продвижение интернет-магазина: основы, тонкости и полезные советы
WhatsApp
Telegram
x

    Подключитесь БЕСПЛАТНО!


    x

      Вышлем
      чек-лист




      x

        Заказать сайт


        x

          Заказать доп. услуги


          x

            Заказать продвижение